Как оказалось немного позже ехать не 30 минут, а чуть больше часа, а всё из-за того, что при выезде из Москвы можайское шоссе превращается в узенькую дорожку и образуется длиннющая пробка. Я вышел в Одинцово не доезжая конечной остановки 339 автобуса.

Одинцово оказался современным небольшим городом с чистыми и аккуратными улицами, по крайней мере они такими были где я успел пройтись :-)

Старые дома в основном панельные

А современные кирпичные

Очень много новостроек и строящихся домов

Видимо к спорту здесь относятся неравнодушно и построили такой вот ледовый центр в центре города

Неподалеку расположился стадион

И дворец спорта

Складывается ощущение, что площадь это не площадь вовсе, а парк, потому как прямо на этой площади-парке находится завораживающий взгляд прудик с утками

И тут же административное здание с Лениным и оленями

Памятников и каких-то старинных архитектурных сооружений на моем маршруте не встретилось, за исключением небольшой миниатюры о Великой Отечественной Войне

В Одинцово есть свой арбат, надстроенный над ростиксом

А выезд из города на запад обклеен ширпотребной рекламой

Дата поездки: 30 сентября 2006
Комментариев нет:
Отправить комментарий